Логотип компании
Изображение рулевой рейки

+7 (495) 222-87-82

Ремонт стартеров

Причины поломки стартера:

Во-первых
Износ механического якоря вследствие короткого замыкания обмотки.
Во-вторых
Неисправность бендикса – срыв или пробуксовка
В-третьих
Межвитковое замыкание или обрыв проводки.
В-четвертых
Механический износ щеток вследствие медленного закручивания коленчатого вала.
Бесплатная диагностика стартера



Ремонт стартеров цена
Вид ремонта
цена
Ремонт стартера
от 3000 р.
Стоимость рем.комплекта
рассчитывается по VIN авто

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт стартера вашего автомобиля любой сложности.

Наши преимущества
Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк
Записаться на ремонт можно по телефону +7 (985) 222 - 87 - 82

У нас можно быстро и качественно отремонтировать стартер легковых и грузовых автомобилей. Автосервис «Ремонт рулевых реек» предоставляет услуги качественного ремонта стартеров легковых, иномарок, отечественных и грузовых авто с использованием современного оборудования. Многолетний опыт квалифицированных сотрудников позволяет устранить неисправности и причины поломок стартера раритетных и современных авто.

Услуги профессионального ремонта стартеров

Стартер в автомобиле выступает в качестве устройства для запуска двигателя. Время от времени специфические российские условия эксплуатации машины приводят к необходимости замены. Это одна из самых неожиданных поломок даже высококачественных импортных и отечественных автомобилей, которая случается без проявления каких-либо предпосылок.

Мы выполняем качественный ремонт автомобильных стартеров Тойота, Рено, Опель, Форд Фокус, Мерседес, BMW, Ниссан 10, Хонда и прочих популярных марок по низкой стоимости.

Причины поломки стартера

Качественная работа устройства позволяет автомобилю заводиться плавно. При запуске мотора не рекомендуется долго удерживать ключ зажигания в положении запуска, когда стартер крутит, в противном случае разряжается аккумулятор, уменьшается вольтаж на нем или вовсе перегорает.

В современных автомобилях стартер является электродвигателем, у которого установлен планетарный редуктор для увеличения оборотов и мощности пускового момента. Часто за ремонтом редукторного стартера к нам обращаются по следующим причинам:

  1. Износ механического якоря вследствие короткого замыкания обмотки. В данном случае требуется проточка коллектора, если механический якорь подвергается попадания в него тосола.
  2. Неисправность бендикса – срыв или пробуксовка, затираются или стачиваются зубцы, поломка маховика венца. В этом случае требуется зачистка залипших контактов. Механическая обработка применяется в случае дефектов.
  3. Межвитковое замыкание или обрыв проводки. Для диагностики и обнаружения неисправности используется специализированное оборудование. Мастер разбирает комплектующие стартера, производит его ремонт и чистку составляющих элементов.
  4. Недостаточная мощность, которая подается на стартер, поскольку пуско-зарядная цепь работает недостаточно качественно, приводит к выжиганию коллектора. Электрическая дуга при запуске мотора портит коллектор. Чтобы восстановить напряжение пусковой цепи, осуществляется проверка уровня заряда АКБ.
  5. Механический износ щеток вследствие медленного закручивания коленчатого вала. Для исправления ситуации требуется ремонт бензиновых, инвенторных генераторов.

Если при работе стартера слышатся посторонние звуки, то следует говорить об образовании забоин на венце маховика. Такая поломка не подразумевает демонтаж и разборку стартера. Однако, если ослабевает пружина на приводе или неправильно работает ход шестерней, требуется его снятие.

Некоторые причины не столь глубоки, как кажется. Достаточно прислушаться к работе автомобиля и визуально осмотреть агрегат, тогда возможно починить его своими руками. Тем не менее, замена проводки или зачистка контактов, снятие стартера проводится только специалистами.

Мы также осуществляем ремонт дизельных генераторов, ремонт втягивающего реле стартера и его втулок с выездом, снимаем и устанавливаем стартеры на легковых авто. Ремонтируем не только стартеры и генераторы на Шкода, Тойота и прочих марок, но и комплектующие к ним, продаем и восстанавливаем нерабочие агрегаты.

Сначала – диагностика, после - диагноз

Технологический процесс ремонта включает предварительную диагностику. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты проводят тщательную визуальную и компьютерную диагностику, чтобы определить симптомы неисправности – проверяется на целостность работы узлов агрегата. В некоторых случаях достаточно очистить контакты от загрязнения, чтобы прибор запустить в работу. Но при серьезных неисправностях, без демонтажа и замены не обойтись.

На этапе диагностики формируется ответ на вопрос, какая цена ремонта стартера и сколько по времени займет эта процедура. Поэтому, чтобы избежать существенных поломок от неисправности агрегата, рекомендуем позвонить и записаться на диагностику и техническое обслуживание генератора в ЮЗАО Москвы, которая не займет более 15 минут.

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.


Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 - 87 - 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области