Ремонт стартеров
Причины поломки стартера:




Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт стартера вашего автомобиля любой сложности.

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Мастера с опытом работы

Собственный токарный парк
У нас можно быстро и качественно отремонтировать стартер легковых и грузовых автомобилей. Автосервис «Ремонт рулевых реек» предоставляет услуги качественного ремонта стартеров легковых, иномарок, отечественных и грузовых авто с использованием современного оборудования. Многолетний опыт квалифицированных сотрудников позволяет устранить неисправности и причины поломок стартера раритетных и современных авто.
Услуги профессионального ремонта стартеров
Стартер в автомобиле выступает в качестве устройства для запуска двигателя. Время от времени специфические российские условия эксплуатации машины приводят к необходимости замены. Это одна из самых неожиданных поломок даже высококачественных импортных и отечественных автомобилей, которая случается без проявления каких-либо предпосылок.
Мы выполняем качественный ремонт автомобильных стартеров Тойота, Рено, Опель, Форд Фокус, Мерседес, BMW, Ниссан 10, Хонда и прочих популярных марок по низкой стоимости.
Причины поломки стартера
Качественная работа устройства позволяет автомобилю заводиться плавно. При запуске мотора не рекомендуется долго удерживать ключ зажигания в положении запуска, когда стартер крутит, в противном случае разряжается аккумулятор, уменьшается вольтаж на нем или вовсе перегорает.
В современных автомобилях стартер является электродвигателем, у которого установлен планетарный редуктор для увеличения оборотов и мощности пускового момента. Часто за ремонтом редукторного стартера к нам обращаются по следующим причинам:
- Износ механического якоря вследствие короткого замыкания обмотки. В данном случае требуется проточка коллектора, если механический якорь подвергается попадания в него тосола.
- Неисправность бендикса – срыв или пробуксовка, затираются или стачиваются зубцы, поломка маховика венца. В этом случае требуется зачистка залипших контактов. Механическая обработка применяется в случае дефектов.
- Межвитковое замыкание или обрыв проводки. Для диагностики и обнаружения неисправности используется специализированное оборудование. Мастер разбирает комплектующие стартера, производит его ремонт и чистку составляющих элементов.
- Недостаточная мощность, которая подается на стартер, поскольку пуско-зарядная цепь работает недостаточно качественно, приводит к выжиганию коллектора. Электрическая дуга при запуске мотора портит коллектор. Чтобы восстановить напряжение пусковой цепи, осуществляется проверка уровня заряда АКБ.
- Механический износ щеток вследствие медленного закручивания коленчатого вала. Для исправления ситуации требуется ремонт бензиновых, инвенторных генераторов.
Если при работе стартера слышатся посторонние звуки, то следует говорить об образовании забоин на венце маховика. Такая поломка не подразумевает демонтаж и разборку стартера. Однако, если ослабевает пружина на приводе или неправильно работает ход шестерней, требуется его снятие.
Некоторые причины не столь глубоки, как кажется. Достаточно прислушаться к работе автомобиля и визуально осмотреть агрегат, тогда возможно починить его своими руками. Тем не менее, замена проводки или зачистка контактов, снятие стартера проводится только специалистами.
Мы также осуществляем ремонт дизельных генераторов, ремонт втягивающего реле стартера и его втулок с выездом, снимаем и устанавливаем стартеры на легковых авто. Ремонтируем не только стартеры и генераторы на Шкода, Тойота и прочих марок, но и комплектующие к ним, продаем и восстанавливаем нерабочие агрегаты.
Сначала – диагностика, после - диагноз
Технологический процесс ремонта включает предварительную диагностику. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты проводят тщательную визуальную и компьютерную диагностику, чтобы определить симптомы неисправности – проверяется на целостность работы узлов агрегата. В некоторых случаях достаточно очистить контакты от загрязнения, чтобы прибор запустить в работу. Но при серьезных неисправностях, без демонтажа и замены не обойтись.
На этапе диагностики формируется ответ на вопрос, какая цена ремонта стартера и сколько по времени займет эта процедура. Поэтому, чтобы избежать существенных поломок от неисправности агрегата, рекомендуем позвонить и записаться на диагностику и техническое обслуживание генератора в ЮЗАО Москвы, которая не займет более 15 минут.