Ремонт насоса ГУР
Как распознать неисправность насоса гидроусилителя руля (ГУР):



Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт насоса электроусилителя руля (ЭУР) вашего автомобиля любой сложности.
Ремонт насоса ГУР включает в себя следующее:



Каждый автовладелец в своей практике сталкивался с ситуацией, когда рулевое управление автомобилем становится проблематичным или попросту невозможным, и приходится прикладывать значительные усилия, чтобы повернуть колеса автомобиля, и направить его движение в нужную сторону. В таком случае все указывает на неисправность гидроусилителя руля (ГУР).
Основные причины поломки ГУР
Большинство неполадок в ГУР связаны с:
- Уменьшением уровня жидкости в системе;
- Ослабление натяжения ремня привода;
- Повреждение шлангов или соединений;
- Образование воздушных пузырей внутри системы;
- Поломка насоса гидроусилителя руля;
- Повреждение отдельных деталей ГУР.
Диагностика поломок
Наиболее часто из строя выходит насос гидроусилителя руля, и для того, чтобы правильно диагностировать поломку, выполняется проверка работоспособности всего узла ГУР при включенном двигателе.
Исправный ГУР не издает никаких посторонних звуков, если к рулю не прилагаются никакие усилия. Но если, при повороте руля слышен характерный вой или жужжание, увеличивающие свою амплитуду и громкость по мере увеличения радиуса поворота, то вероятно, что потребуется ремонт насосов гидроусилителя руля. Такой же признак и у изношенного подшипника вала, но его легко исключить по характерной пене внутри расширительного бачка, что свидетельствует о частичной разгерметизации системы.
Поломку насоса ГУР устраняют двумя способами:
- Замена вышедшего из строя насоса на новый;
- Ремонт насоса своими силами или в автомастерской.
Выполнить ремонт насосов гидроусилителя руля самостоятельно рискуют немногие автолюбители. Для этого требуется не только наличие опыта проведения работ такой сложности, но и хорошие знания конструкции насоса своего автомобиля, и наличие комплекта инструментов для ремонта. Поэтому большинство автомобилистов выбирают или первый вариант, покупая новый насос, или же обращаются за помощью к специалистам, что гораздо эффективнее, быстрее, и надежнее, учитывая окончательный результат. Для того, чтобы заменить насос самост��ятел��но, потребуется его правиль��ый демонтаж, разборка, определение поломки, замена изношенного узла и качественный монтаж после ремонта. Трудност�� возникают на п��рвом и закл��чительном этапе, когда ��ребуется предельная четкость действий, чтобы загрязнение, возникшее на узле, не попало по неосторожности вовнутрь системы.

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Мастера с опытом работы

Собственный токарный парк