+7 (495) 222-83-48

+7 (985) 364-08-43

Статьи

  • Диагностика рулевой рейки

    Диагностика рулевой рейки
    Среди всех внутренних механизмов автомобиля, существуют такие,...

  • Гидравлический усилитель руля

    Гидравлический усилитель руля
    Гидравлический усилитель руля – это деталь, которая очень...

  • Что такое рулевая рейка

    Что такое рулевая рейка
    Каждый водитель должен знать, что такое рулевая рейка и зачем...

  • Редуктор в грузовом автомобиле

    Редуктор в грузовом автомобиле
    Редуктор в грузовом автомобиле выполняет неоспоримо важную...

Ваш персональный консультант

Александр+7 (495) 222-83-48

Редуктор в грузовом автомобиле

Редуктор в грузовом автомобиле

Редуктор в грузовом автомобиле выполняет неоспоримо важную функцию. Являясь одним из элементов трансмиссии, он обеспечивает практически соприкосновение автомобиля и его колес с дорогой. Выход из строя редуктора – ситуация довольно неприятная. О нормальной езде при таком раскладе можно и вовсе забыть. Как продлить жизнь своему индуктору и где лучше производить ремонт или замену?
Первый вопрос, который часто мучает многих водителей грузовых автомобилей – это возможность продлить срок службы редуктора. Чисто в теории это возможно. Во-первых, как и все детали внутреннего механизма, редуктор может выйти из строя из-за плохого качества смазывающего вещества, а именно машинного масла. Специалисты автосервисов утверждают, что раз в двадцать тысяч нужно менять машинное масло в обязательном порядке. Если же хотите продлить срок службы механизма, то выбирайте только качественные составляющие и проходите регулярную диагностику.
Но, как прискорбно это ни звучало бы, но даже в случае таких постоянных профилактических мер, рано или поздно деталь все равно прикажет долго жить. Что делать в таком случае? Стоит ли обращаться в автосервис, или же можно провести ремонт самому?
Изначально, стоит обратить внимание на тот факт, какие же именно сигналы будут говорить о том, что механизм вышел из строя.

Приведем самые популярные и явные из них:

  • Вы заметили резкий вытек масла из двигателя.
  • При запотевании сальников тоже стоит обратить внимание на исправность редуктора.
  • Если слышите шумы или ощущаете люфты в хвостовике – редуктор может быть не в порядке.
  • Любые посторонние сигналы вроде скрипов, свистов и стуков – это тоже один из симптомов поломки редуктора.

Если Вы хотите провести ремонт самостоятельно, то Вы очень рискуете. Это не простая замена масла, а достаточно трудоемкий процесс, который требует наличие специального оборудования, и что самое важное, знаний по внутреннему устройству автомобиля.
Все же мы рекомендуем обратиться в автомобильный сервис, где Вам предложат ремонт механизма или его замену. В большинстве случаев механизм поддается ремонту, поэтому сразу же покупать новую деталь не стоит - ее очень трудно подобрать на вторичном рынке, а абсолютно новая стоит несоизмеримо дорого. В хорошем сервисе любую проблему с редуктором устранят довольно быстро.
Редукторы сегодня могут ремонтироваться как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях. Вы можете исправить механизм заднего или переднего моста. При ремонте также происходит блокировка дифференциала. Если Вы обратитесь за сервисом вовремя, то Ваш автомобиль прослужит Вам еще долгие годы!