+7 (495) 222-83-48

+7 (985) 364-08-43

Статьи

  • Диагностика рулевой рейки

    Диагностика рулевой рейки
    Среди всех внутренних механизмов автомобиля, существуют такие,...

  • Гидравлический усилитель руля

    Гидравлический усилитель руля
    Гидравлический усилитель руля – это деталь, которая очень...

  • Что такое рулевая рейка

    Что такое рулевая рейка
    Каждый водитель должен знать, что такое рулевая рейка и зачем...

  • Редуктор в грузовом автомобиле

    Редуктор в грузовом автомобиле
    Редуктор в грузовом автомобиле выполняет неоспоримо важную...

Ваш персональный консультант

Александр+7 (495) 222-83-48

Редуктор в грузовом автомобиле

Редуктор в грузовом автомобиле

Редуктор в грузовом автомобиле выполняет неоспоримо важную функцию. Являясь одним из элементов трансмиссии, он обеспечивает практически соприкосновение автомобиля и его колес с дорогой. Выход из строя редуктора – ситуация довольно неприятная. О нормальной езде при таком раскладе можно и вовсе забыть. Как продлить жизнь своему индуктору и где лучше производить ремонт или замену?
Первый вопрос, который часто мучает многих водителей грузовых автомобилей – это возможность продлить срок службы редуктора. Чисто в теории это возможно. Во-первых, как и все детали внутреннего механизма, редуктор может выйти из строя из-за плохого качества смазывающего вещества, а именно машинного масла. Специалисты автосервисов утверждают, что раз в двадцать тысяч нужно менять машинное масло в обязательном порядке. Если же хотите продлить срок службы механизма, то выбирайте только качественные составляющие и проходите регулярную диагностику.
Но, как прискорбно это ни звучало бы, но даже в случае таких постоянных профилактических мер, рано или поздно деталь все равно прикажет долго жить. Что делать в таком случае? Стоит ли обращаться в автосервис, или же можно провести ремонт самому?
Изначально, стоит обратить внимание на тот факт, какие же именно сигналы будут говорить о том, что механизм вышел из строя.

Приведем самые популярные и явные из них:

  • Вы заметили резкий вытек масла из двигателя.
  • При запотевании сальников тоже стоит обратить внимание на исправность редуктора.
  • Если слышите шумы или ощущаете люфты в хвостовике – редуктор может быть не в порядке.
  • Любые посторонние сигналы вроде скрипов, свистов и стуков – это тоже один из симптомов поломки редуктора.

Если Вы хотите провести ремонт самостоятельно, то Вы очень рискуете. Это не простая замена масла, а достаточно трудоемкий процесс, который требует наличие специального оборудования, и что самое важное, знаний по внутреннему устройству автомобиля.
Все же мы рекомендуем обратиться в автомобильный сервис, где Вам предложат ремонт механизма или его замену. В большинстве случаев механизм поддается ремонту, поэтому сразу же покупать новую деталь не стоит - ее очень трудно подобрать на вторичном рынке, а абсолютно новая стоит несоизмеримо дорого. В хорошем сервисе любую проблему с редуктором устранят довольно быстро.
Редукторы сегодня могут ремонтироваться как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях. Вы можете исправить механизм заднего или переднего моста. При ремонте также происходит блокировка дифференциала. Если Вы обратитесь за сервисом вовремя, то Ваш автомобиль прослужит Вам еще долгие годы!

продажа тентов в москве . овощи оптом стоимость . химчистка салона автомобиля в городе нижний новгород цена на комплекс услуг