Логотип компании
Изображение рулевой рейки

+7 (903) 724 - 94 - 92

Ремонт насоса ГУР

Как распознать неисправность насоса гидроусилителя руля (ГУР):

Во-первых
Тугое вращение руля в двух направлениях
Во-вторых
При повороте руля раздается скрежет, хруст, жужжание, гудение либо другие нехарактерные звуки
В-третьих
Течь масла (жидкости ГУР)
Диагностика насосов ЭУР всего за 1 час!


Ремонт насосов ГУР


Ремонт насоса ГУР цена
Вид ремонта
цена
Ремонт насоса ГУР
от 3000 р.
Стоимость рем.комплекта
рассчитывается по VIN авто

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт насоса электроусилителя руля (ЭУР) вашего автомобиля любой сложности.

Ремонт насоса ГУР включает в себя следующее:

Один
Перед диагностикой, наши специалисты снимут насос с автомобиля.
Два
Полная диагностика насоса электроусилителя руля (ЭУР).
Три
Устранение неисправностей насоса, либо полная замена агрегата.

Каждый автовладелец в своей практике сталкивался с ситуацией, когда рулевое управление автомобилем становится проблематичным или попросту невозможным, и приходится прикладывать значительные усилия, чтобы повернуть колеса автомобиля, и направить его движение в нужную сторону. В таком случае все указывает на неисправность гидроусилителя руля (ГУР).


Основные причины поломки ГУР

Большинство неполадок в ГУР связаны с:

  • Уменьшением уровня жидкости в системе;
  • Ослабление натяжения ремня привода;
  • Повреждение шлангов или соединений;
  • Образование воздушных пузырей внутри системы;
  • Поломка насоса гидроусилителя руля;
  • Повреждение отдельных деталей ГУР.

Диагностика поломок

Наиболее часто из строя выходит насос гидроусилителя руля, и для того, чтобы правильно диагностировать поломку, выполняется проверка работоспособности всего узла ГУР при включенном двигателе.
Исправный ГУР не издает никаких посторонних звуков, если к рулю не прилагаются никакие усилия. Но если, при повороте руля слышен характерный вой или жужжание, увеличивающие свою амплитуду и громкость по мере увеличения радиуса поворота, то вероятно, что потребуется ремонт насосов гидроусилителя руля. Такой же признак и у изношенного подшипника вала, но его легко исключить по характерной пене внутри расширительного бачка, что свидетельствует о частичной разгерметизации системы.

Поломку насоса ГУР устраняют двумя способами:

  1. Замена вышедшего из строя насоса на новый;
  2. Ремонт насоса своими силами или в автомастерской.

Выполнить ремонт насосов гидроусилителя руля самостоятельно рискуют немногие автолюбители. Для этого требуется не только наличие опыта проведения работ такой сложности, но и хорошие знания конструкции насоса своего автомобиля, и наличие комплекта инструментов для ремонта. Поэтому большинство автомобилистов выбирают или первый вариант, покупая новый насос, или же обращаются за помощью к специалистам, что гораздо эффективнее, быстрее, и надежнее, учитывая окончательный результат. Для того, чтобы заменить насос самост��ятел��но, потребуется его правиль��ый демонтаж, разборка, определение поломки, замена изношенного узла и качественный монтаж после ремонта. Трудност�� возникают на п��рвом и закл��чительном этапе, когда ��ребуется предельная четкость действий, чтобы загрязнение, возникшее на узле, не попало по неосторожности вовнутрь системы.

Наши преимущества
Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года
Мастера
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк
Собственный токарный парк
Записаться на ремонт можно по телефону +7 (903) 724 - 94 - 92

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.


Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (903) 724 - 94 - 92

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области